SKYRIM Save Cleaner - это универсальный инструмент, который позволит удалить сохранения, скопировать их и не только.

Комментарии (0) Просмотры: 16407

 

Халк компаньон (The Hulk Follower) для Skyrim

 

The Hulk Follower - это мод, который добавляет нового спутника, знаменитого героя комиксов и голливудских фильмов- Халка.

Комментарии (2) Просмотры: 12184

Необходимые коды для дома в игре Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак
Комментарии (0) Просмотры: 85313

Как узнать ID предмета

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Важно.

Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

Комментарии (0) Просмотры: 19379

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) 'Название квеста'
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Комментарии (0) Просмотры: 12325

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

  • showquesttargets - показывает ID активного квеста
  • getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
  • movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

Комментарии (0) Просмотры: 118361

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

Комментарии (0) Просмотры: 39184

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

 

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

 

Зелья

-00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье

-00039BE7 - полностью восстанавливает магию

-00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил

-00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом

-00039D12 - «Эликсир зачарователя»

-00039967 - «Эликсир кузнеца»

Комментарии (0) Просмотры: 51066

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

Комментарии (0) Просмотры: 60569

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом: player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

 

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

 

Оружие

-000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

-000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

-0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

-000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

-0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

-0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

-0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

-0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

-00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Комментарии (0) Просмотры: 28770