SKYRIM Save Cleaner - это универсальный инструмент, который позволит удалить сохранения, скопировать их и не только.

Комментарии (0) Просмотры: 18916

 

Халк компаньон (The Hulk Follower) для Skyrim

 

The Hulk Follower - это мод, который добавляет нового спутника, знаменитого героя комиксов и голливудских фильмов- Халка.

Комментарии (2) Просмотры: 13351

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки.

Для этого нам понадобятся следующие читы:

- advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

- player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

- player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill. Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Комментарии (0) Просмотры: 159480

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

 

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

 

Стеклянное оружие

-000139A3 - одноручный топор

-000139A4 - двуручный топор

-000139A9 - одноручный меч

-000139A7 - двуручный меч

-000139A8 - булава

-000139AA - боевой молот (двуручный)

-000139A5 - лук

-000139A6 - кинжал

Комментарии (0) Просмотры: 246851

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

 

Комплект Двемерской брони

-0001394D - броня

-0001394E - перчатки

-0001394C - сапоги

-0001394F - шлем

-00013950 - щит

Комментарии (0) Просмотры: 230884

Необходимые коды для дома в игре Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак
Комментарии (0) Просмотры: 100899

Как узнать ID предмета

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Важно.

Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

Комментарии (0) Просмотры: 21262

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) 'Название квеста'
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Комментарии (0) Просмотры: 13991

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

  • showquesttargets - показывает ID активного квеста
  • getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
  • movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

Комментарии (0) Просмотры: 139834

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

Комментарии (0) Просмотры: 42775